суббота, 22 декабря 2012 г.

И такое бывает

Вы не поверите, что со мной позавчера и вчера случилось!
В общем, по порядку. Повела я позавчера младшенькую в Центр детского творчества на репетицию новогодней ёлки. Зашли перед этим, купили ей большой бант, получили новогоднее предсказание.
Ну, отплясал ребёнок, всё нормально. И тут нам понадобилось зайти в магазин за молнией для новогоднего платья. Зашли. Выбрали молнию Лезу я в рюкзак за кошельком, а его там - опа! - нет! Я начинаю лихорадочно вспоминать, где я его доставала. Вспоминаю про бант. Идём с дочей в этот магазинчик. Почти дойдя до него, вспоминаю, в Центре творчества я покупала бахилы, значит, кошелёк ещё был. Тащу несчастную дочу обратно в Центр. Захожу в буфет (?), где покупала бахилы. Спрашиваю. Там кошелька не видели. Смотрю под скамейкой, на которой сидела, поднимаюсь в зал, спрашиваю на вахте - кошелька никто не видел. Тётенька на вахте говорит, что телефоны, конечно, иногда приносят, а вот кошельки...
Ну, денег там было рублей 200-300, но жалко другое - карточек всяких магазинных было штук семь. Жалко. Но что делать? Идём грустные домой.
Вчера. Сижу, "учу уроки" по машинной вышивке. Никого не трогаю Вдруг звонок на мобильный. Смотрю, кто звонит и впадаю в транс - звонит преподавательница Центра, у которой старшенькая пять лет назад занималась рисованием. Вот звонит она  и спрашивает, не теряла ли я вчера у них в Центре кошелёк. Да, говорю, теряла.
В общем, выяснилось, что кто-то сердобольный где-то в недрах Центра нашёл таки мой кошелёк и приволок его на вахту. А в нём обнаружилось фото старшей моей дочки. И, на сколько я поняла, вахтерша полдня показывала это фото всем преподавателям, пока эта самая Елена Евгеньевна не узнала мою Катю (которая, напомню, занималась у неё пять лет назад. Вот что значит художник!). Она, естественно, забыла уже и фамилию нашу. Но не поленилась, подняла все списки детей и нашла мой телефон! И дозвонилась. Кошелёк я, конечно, забрала. И даже с деньгами. И с карточками.
Короче, что я хочу сказать. Честные и хорошие люди никуда не делись Они есть! И ещё: как полезно носить фотографии своих близких в кошельках! )
А вы говорите: конец света!

6 комментариев:

  1. Наташ, круто, все таки мир не без добрых людей. И знаешь, что я заметила, люди, которые связаны с детьми(школы , кружки, поликлиники детские) они другие, они добрее, им дети наши энергетику положительную дают, и они становятся лучше, а может и другое:не могут злыдни работать в детских учреждениях, там одни милахи)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот про детские про поликлиники и школы - пожалуй, не соглашусь. Столько насмотрелась и там, и там... Хотя и там, конечно много добрых, хороших, честных людей. Жалко, что не все.

      Удалить
  2. Наташа, действительно мир не без добрых людей ))))

    ОтветитьУдалить
  3. Есть, есть добрые и хорошие люди! И чем больше мы в это верим, тем больше их становится! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно! Я вот дура старая, вообще верю, что большинство людей - добрые и хорошие! )

      Удалить