воскресенье, 17 марта 2013 г.

Фанатское.

Ну, вот. Теперь точно все догадаются, какой мой самый любимый сорт коньяка сериал. Ну, конечно "Доктор  Кто"!


А если, честно, то не только мой, но и моих дочек. Посмотрели его уже не сколько раз. И продолжаем смотреть. Смотрим старые серии. (Правда, дочки олдскульные серии как-то не очень, а мне нравится!) И с нетерпением ждём выхода новых.
А вчера вот наткнулась на такие чудные обойчики с ТАРДИС и не смогла удержаться. Заодно поковырялась немножко в настройках оформления. Всё не так страшно, оказывается. )
Кстати следующая серия выйдет меньше, чем через две недели, 30 марта. И тогда же выходит новый сезон "Игры престолов". А ещё сегодня начало съёмок "Шерлока". Жизнь вроде налаживается! )

2 комментария:

  1. Я к сожалению такой сериал не смотрела... А вот "Игры престолов" прочла, теперь хочется посмотреть.

    ОтветитьУдалить
  2. Игру престолов я сначала посмотрела первый сезон. Потом стала читать книгу. Потом стала читать остальные. Теперь вот осталось дочитать последнюю из изданных. Тяну ка могу. Надеюсь, что господин Мартин скоро допишет следующую. )
    А Докто Кто - чудный! Первые несколько серий смотрится как-то не очень как я теперь понимаю, надо просто к этой стилистике привыкнуть.

    ОтветитьУдалить