вторник, 17 сентября 2013 г.

Сразу много про что

Наконец-то руки дошли написать. Что-то последнее время времени совсем нет. Спасибо, повод появился. Вот он:
Я её наконец-то закончила. Причём самое смешное - что когда я уезжала в июне, оставалось дошить буквально сотню крестиков и бэкстич. Вернулись мы уже месяц как, а закончила я Бабулю буквально позавчера. Часа в три ночи. А с пяльцев вот только сняла. Но я это сделала! Заняло это у меня два года и два месяца. Но я, как обычно, параллельно шила-мастерила ещё кучу всего.
Теперь, наверное, за деревеньку возьмусь. Лет на пять должно хватить. )
А ещё не могу не похвастаться обновками. По возвращении домой вдруг выяснилось, что и мой диван, и детские кресла как-то внезапно пришли в негодность. Причём как-то одновременно. Поэтому пришлось срочно совершать набег на мебельный магазин. И вот итог:
И всё было бы прекрасно, если бы не одно, но большое НО: привезли это чудо в виде набора "сделай сам", а инструкцию не приложили. Не, ну товарисчей понять тоже можно: сборщики мебели тоже люди, а их дети тоже хотят кушать. Но отдавать лишнее бабло за сборку мебели - увольте! В общем, когда мы всё это разложили, я была близка к отчаянию. Но всё-таки мы живём в век информации. И после сорокаминутного поиска в сети искомая инструкция таки была найдена! Правда, разбирать написанное приходилось слегка матерясь, но разобрались в конце концов. И меньше, чем за сутки сия конструкция была воздвигнута. Дети осваивают вот это чудо.  Правда, мелкая наверху спать боится. Зато старшенькой очень даже понравилось. Ну, и вес пока позволяет. )
Ну, и чтобы два раза не вставать, покажу и своего нового "четвероногого друга":
Про него могу сказать только что он ужасно удобный, раскладывается в здоровенную кровать и вообще классный! А поскольку делить мне его не с кем, так я и на неразложенном вполне умещаюсь. Хотя, конечно, было бы приятней, если бы нашёлся кто-то, для кого его пришлось бы разобрать. Эх.

11 комментариев:

  1. Наташа, поздравляю тебя с завершением такого классного вышивального проекта - Баба Яга супер!
    И диванчики очень симпатичные )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо. Мне теперь вот только надо придумать, из чего на детскую кровать на диванчик покрывало сбацать. А то это маленькое. А детки у меня могут уделать что угодно с космической скоростью! )

      Удалить
  2. Наташ, диван сменила, Бабульку закончила, значит скоро найдется ОН! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь! Диван особенно обнадёживает. )))

      Удалить
    2. Надо верить и прикладывать некоторое количество усилий;)

      Удалить
    3. Ну! Тогда я в тебе не сомневаюсь!))))

      Удалить
    4. Ой, спасибо! Так приятно, когда в тебя верят! )

      Удалить
  3. Наташ, восхищена твоей бабулькой! Это такой труд кропотливый! Супер!
    Поздравляю с диванчиками! Говорят по феншую, даже если ты спишь одна, то все равно надо спать на двуспальной кровати, под двуспальным одеялом и на 2 подушках))) Так что раскладывай свой диван и жди)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Про фэншуй не знала. Спасибо за информацию! надо будет попробовать! )

      Удалить
  4. Поздравляю с новой мебелью!!
    Бабулька очень классная)) прекрасная картина))

    ОтветитьУдалить